BIC

BIC

Архитектор: Студия хороших проектов (Главный архитектор, Главный инженер — Алиев Тимур Эльдарович, дизайнер — Емельянова Наталья, снабжение — Смирнов Роман).

Инженерная компания: АО «МОТЕК-Ц»

Строительная компания: АО «МОТЕК-Ц» (черновая отделка, коммуникации, напольные покрытия, потолки). Студия хороших проектов (чистовая финишная отделка)

Консультант:

Площадь проекта: 900 кв.м.

Год: 08.2016-06.2017

Мебель: GDB, Русбизнесмебель, IROSmebel, IKEA

Напольные покрытия: Forbo, Kerama Marazzi, Italon

Освещение: 

Новый офис, разработанный для компании «BIC» расположен в бизнес- центре «Технопарк Отрадное», г.Москва, ул. Отрадная 9б, вл. 2.

Целью данного проекта является создание яркой идентичности компании «BIC», выразить продуктовую линию в оформлении офиса, показать историю становления компании.

Заказчику хотелось видеть новый интерьер, полностью отражающий вид  деятельности компании (производство канцелярии, зажигалок, бритв).

Мы изучили все бизнес-процессы компании, сделали рассадку сотрудников согласно их задачам в течение дня. Если в его поле видимости нужный коллега он с большей вероятностью решит текущие задачи. Кабинет генерального директора мы сделали угловым, чтобы ему комфортно было находиться с открытой дверью. Рабочее место из коридора не просматривается, тем самым провоцируя его быть в постоянном контакте с коллегами.

Мы использовали около 11 параметров комфортности рабочего места: визуальный комфорт (чтобы монитор не просматривался с проходов,  а также чтобы перед глазами было пространство), комфорт рабочих кресел (протестировали около 12 кресел, чтобы найти максимально удобные, с большим количеством настроек по высоте). Термальный комфорт — использование теплых поверхностей, где люди проводят большее количество времени (деревянные столешницы, ковровая плитка  в зоне рабочих мест), кондиционеры и системы вентиляции направлены в проходы (скорость потоков воздуха не превышает 1м/с/, чтобы не создавалось сквозняков), и не на сотрудников.

Мы осмыслили следующим образом: большая переговорная — трансформер (разделение на 2 части) посвящена одним из первых фирменных ручек «Cristal» и «Orange» — добавили ломанных линий, символизирующие грани ручки Cristal на стены и потолок, а также уравновесили их плавными росчерками, имитирующими чернила. Вторая переговорная посвящена бритве, третья- зажигалкам, четвертая — продукции для детей (цветные карандаши, фломастеры, мелки). В всех переговорных находятся витрины, где представлен каждый из продуктов компании.

Цветовая гамма офиса — свежая и яркая, в основе интерьера контраст белого и черного цветов, фактура дерева, а также фирменный оранжевый цвет компании BIC. Все пространство разделено на отделы и каждому отделу соответствует свой цвет.

Все отделочные материалы, используемые в проекте экологически чистые и безопасные для человека. В качестве напольного покрытия  в  коридорах, на кухне и в санузлах использован керамогранит, в переговорных комнатах и зоне open space  — ковролин, в кабинетах — паркет и ПВХ-плитка. Отделка стен —  покраска, гипсовые, деревянные панели, декоративная штукатурка и  декоративный кирпич. В коридорах и в некоторых переговорных комнатах на потолке использованы звукопоглощающие панели  Ecophon круглой и прямоугольной форм. Некоторые из панелей расписаны художниками.

Особое внимание уделялось расположению и подбору осветительных приборов. В проекте использованы встраиваемые, линейные, купольные, точечные светильники , бра и настольные лампы.

Основным элементом  декора офиса является продукция BIC и разные графические отсылки к ней. На стенах в коридоре отражена история и философия компании BIC. Так например, не стене напротив  кухни, покрытой меловой краской, художники изобразили историю компании, а также на этой стене сотрудники могут оставлять поздравления и пожелания друг другу. В зоне кофе-брэйка хотелось создать уютную и расслабляющую обстановку, поэтому родилась идея использовать на стене стабилизированный мох. В отделе логистики главным акцентом является имитация металлического контейнера, вместо стены разделяющая отделы, внутри этого контейнера размещена кладовая для хранении продукции. А в отделе маркетинга  главным декоративным элементом является неоновая вывеска с названием отдела.