Просвещение

ПРОСВЕЩЕНИЕ

Архитектор: Lifeforms

Инженерная компания:

Строительная компания: FORT Project

Управление: Q1 Group

Площадь проекта: 11 000 кв.м.

Год: 10.2017-03.2018

Мебель: Новый Стиль

Напольные покрытия: Kerama Marazzi, Уральский гранит, Italon,Caesar, Modulyss, Millenium, Balsan, Allura Collour , Tarkett moda, Acczent Mineral, Smart

Освещение: МДМ-Лайт

Строительная компания FORT Project завершила обновление офисного пространства издательства «Просвещение». Офис площадью 11 тыс. кв.м разместился на пяти этажах здания на ул. Краснопролетарская в Москве. Генеральным проектировщиком стала архитектурная мастерская Lifeforms, компания FORT Project выступила генеральным подрядчиком проекта. 

«Команда FORT Project выполнила весь комплекс строительных работ на проекте, включая монтаж центральных инженерных систем, в том числе на кровле здания — существующие в здании мощности не справлялись с необходимой нагрузкой», — рассказал управляющий директор FORT Project Андрей Хазов — «Строительные работы стартовали в октябре 2017 года. Параллельно с работами над инженерными системами и заменой остекления мы осуществляли внутреннюю отделку. Этот масштабный проект был реализован в сжатые сроки в зимний период, что потребовало пристального внимания к вопросу поддержания оптимального температурно-влажностного режима в здании».

Все этажи офиса «Просвещения» объединены общим дизайн-кодом, при этом каждый этаж имеет собственную цветовую схему. От белоснежной и максимально нейтральной цветовой гаммы от этажа к этажу краски становятся все ярче, приобретая в своем спектре яркий оранжевый и насыщенные синие оттенки. Единую стилистику проекта создают формы: дизайн освещения, созданный по эскизам архитекторов на заказ, и мебельные решения. В отделке помещений использован повторяющийся рисунок на основе логотипа издательства, а геометрию пространства с потолками высотой 5,5 метров подчеркивает ломаная структура перегородок. Высокие потолки позволили обеспечить естественное освещение пространства. Яркая навигация с элементами фирменного стиля позволяет легко ориентироваться среди отделов издательства. Лаконичная графика, наряду с белым цветом, отражают развитие издательства: от печатных изданий до современных цифровых проектов.

Отдельное внимание уделено зонам отдыха: на каждом этаже сформированы функциональные кухни с мебелью нейтральных тонов, а на VIP-этаже оборудованы комнаты отдыха в нишах: на мягких диванах можно выпить кофе, поговорить по телефону или просто отдохнуть.

«Офис оснащен большим количеством переговорных и двумя конференц-залами, а также имеет собственную кухню и столовую, первая из которых оформлена в сдержанных бежевых тонах, а вторая – в ярких сочных цветах, отраженных, в частности, в графике букв славянской азбуки на стенах»,- рассказал Андрей Хазов. В отделке офиса использованы керамогранит и керамика российских и итальянских брендов. Тематическое оформление пространства задают тренды науки, диджитализации и новых технологий.