Uber

UBER

Архитектор: OFFCON
Управление проектом — Литин Алексей,
ГАП — Холковский Петр,
Ведущий архитектор — Шабалкина София

Инженерная компания: TES Global

Строительная компания: Wallmax

Консультант: Mott MacDonald

Площадь проекта: 900 кв.м.

Год: 05.2016-04.2017

Мебель: Profim, Pulse, Herman Miller

Напольные покрытия: Modulyss, Aparici ,Organic Resin, Atlas Concorde

Освещение: Z1, Nordic Light, Gubi 

Создать комфортную среду для общения и коммуникаций, способствовать инновациям, помочь сотрудникам социализироваться – задачи, которые удалось успешно реализовать в офисном пространстве UBER.

Офис занимает два верхних этажа со сплошным остеклением и сложной фасадной конструкцией, надстроенной над исторической частью XVII века. Грамотное зонирование пространства позволило не потерять в эффективности пространства и создать просторную зону для общения и отдыха с приятным естественным освещением.

Поскольку Uber — компания демократичная, здесь нет закрытых кабинетов для руководства: все рабочие места равноценны и взаимозаменяемы. Все помещения офиса универсальны и могут быть использованы как для работы, так и для отдыха, переговоров или обсуждений.

Авторы проекта придерживались одного из своих ключевых правил, согласно которому офис — это максимум эффективности при логически продуманном движении по нему сотрудников. Поэтому мягкие зоны и переговорные обустроены буквально в нескольких шагах от рабочих мест.

Рабочие места размещены в open space ближе к стеклянному фасаду, в центре же находится ядро из переговорных и расположенных в нишах мест для отдыха, которые также можно использовать для командной работы.

В офисе организована отдельная игровая зона с настольным теннисом и Play Station, изолированная от основного пространства плотным занавесом. 

На втором этаже, помимо прочего, спроектирована зона «шведского стола», с подогреваемыми и охлаждаемыми поверхностями, чтобы сотрудники всегда имели возможность поесть (здоровое питание привозят круглосуточно).

Авторы проекта постарались аккуратно внедрить в офисное пространство достаточно яркие цвета брендбука UBER (прежде всего ярко-синий цвет), которые были предложены в брендбуке, и при этом сохранить пространство в спокойной цветовой гамме, располагающей к работе. 

О заказчике:

Uber — международная компания, создавшая приложение для поиска и заказа различных видов такси, а также доставки малогабаритных грузов.